Добавлена новая услуга по авторизации пользователя звонком

21 сентября 2020

Услуга по авторизации абонента с помощью звонка с его номера телефона позволяет быстро и главное бесплатно для клиента подтвердить номер мобильного телефона в системе.

Основные преимущества данного способа авторизации:

  1. 1. Стоимость авторизации по звонку ниже, чем отправка смс-кода.

    Подтверждение клиента с помощью исходящего звонка стоит в среднем в 2 раза дешевле, чем отправка смс-кода абоненту. При большом количестве авторизаций абонентов в месяц это существенно экономит бюджет заказчика услуги.


  2. 2. Защита от риска отправить смс с кодом на чужой номер телефона.

    Зачастую номер абонента вносится в CRM-систему администратором торговой точки со слов клиента или перепечатывается с анкеты, которую собственноручно заполнил клиент. К сожалению, риск человеческой ошибки тут не исключен, и клиенту попросту может не прийти смс-код, так как его номер телефона был внесен в систему с ошибкой. При данном способе авторизации абонент самостоятельно совершает исходящий звонок, благодаря чему такой риск полностью исключается.


  3. 3. Запрет на входящие смс-сообщения установленным на телефон софтом или подключенными фильтрами.

    В условиях, когда рекламный шум постоянно увеличивается, все больше абонентов устанавливают на свои сотовые телефоны и смартфоны специальный софт, блокирующий входящие смс-сообщения и звонки с незнакомых номеров телефонов. Также функция по блокировке входящих вызовов и SMS есть в услугах большинства сотовых операторов. Подключив данную услугу, клиент не сможет получить необходимое смс-сообщение и, как результат, не сможет подтвердить покупку или свой номер телефона. Для описанной категории клиентов услуга по авторизации с помощью исходящего звонка является необходимым решением.


  4. 4. Слабый сигнал сотовой связи.

    Каждому из нас знакома ситуация, когда при нахождении на кассе магазина ждешь смс-сообщение с кодом для подтверждения покупки или регистрации в программе лояльности, а смс все не приходит. Самая популярная причина подобного неудобства — это слабый сигнал сотовой связи. Такая проблема наиболее актуальна для торговых точек, салонов красоты и других заведений, расположенных в местах со слабым сигналом.

    Решением проблемы будет подтверждение мобильного номера абонента через исходящий звонок. При совершении вызова аппарат абонента увеличивает свою производительность и вероятность успешно совершить исходящий вызов увеличивается.


С подробными условиями по использованию, а также тарификации услуги вы можете ознакомиться в разделе услуги или в личном кабинете сервиса.



Вернуться в блог

Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хотите дешевле? Оставьте свои контакты и мы сделаем индивидуальное предложение!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Не нашли, что искали? Оставьте контакты и мы обязательно сможем вам помочь!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Да
Нет
Да
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Да
Нет
Нет
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Да
Нет
Нет
Возможность отправлять по API, SMPP
Да
Нет
Нет
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город